(916) 622-26-24

      sale@ultra-zvuk.ru

 время 10:00 - 19:00

WhatsApp & Viber (916) 341-65-26

korzina111

0 Товары - 0.00 Руб.
В корзину

Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля - процесс очень трудоемкий и ответственный. В среднем автомобиль делается 2-3 дня.

Для достижения максимальных результатов салон автомобиля разбирается полностью, включая багажник. Штатная шумоизоляция автомобиля удаляется. Мероприятие это весьма ответственное. Во-первых нужно не повредить детали интерьера, во-вторых соблюдать последовательность разбора. И в-третьих нужно предусмотреть все места крепления пластиковых элементов салона к кузову, особенно дверных обивок.

После того как салон стал пустым, а штатная шумоизоляция автомобиля удалена, все металлические поверхности кузова, куда в последствии будет укладываться материал, обрабатывается обезжиривателем. Если этого не сделать то шумоизоляция просто отвалится и работать на 100% уже не будет. Опять же мы уделяем большое внимание дверям автомобиля, т.к. они самые загрязненные и уязвимые.

Для того чтобы в машине стало действительно тихо и комфортно, а акустика зазвучала как дома, укладку шумоизоляции мы производим в 2-3, а в некоторых местах аж в четыре слоя различными видами материалов. На основание пола и колесных арок , а также на внутреннюю сторону дверей, задних крыльев и крышу, при помощи промышленного фена, укладывается вибропоглощающий материал ВИЗОМАТ МП. Затем наносим СПЛЕН (слой шумоизоляции), причем в различных местах толщина слоя варьируется от 5 до 10 мм. Двери – самые сложные элементы автомобиля для шумоизоляции. Внешнюю сторону проклеиваем ВИБРОПЛАСТОМ М2, поверх него БИТОПЛАСТ 5. Обивки дверей утяжеляем ВИБРОПЛАСТОМ М2. После того как двери готовы заканчиваем с полом и крышей: на пол – третий слой ВИБРОПЛАСТ М2, на крышу – БИТОПЛАСТ 10. Все пластиковые панели салона и багажника во избежание возможного скрипа, мы проклеиваем БИТОПЛАСТОМ и МОДЕЛИНОМ. Очень важный момент - виброизоляция на основе битума требует очень плотного прилегания к поверхности. Для этого мы очень тщательно прогреваем и раскатываем материал. Многие студии пренебрегают этим, было не мало случаев когда мы переклеивали шумоизоляцию, особенно в дверях.

После процесса по шумоизоляции автомобиля производится сборка его салона. Прорезаются все технологические отверстия и прокладываются провода. Затем укладывается ковер, собираются двери и остальные детали.

После наших профессиональных действий, шумоизоляция автомобиля действительно становится эффективной. В машине становится ощутимо тише. Звуки попадания мелких камней по аркам колес и днищу больше не будут насаждать. Дождь теперь не будет грохотать по крыше. А самое главное любимая музыка заиграет по настоящему правильно, как задумывал звукорежиссер.

Шумоизоляция автомобиля примеры работ

  • Audi A4 1
  • Audi A4 2
  • Audi A4 3
  • DSC_0040
  • Ford mondeo 2
  • Ford mondeo 3
  • Honda civic
  • LR Discovery 2
  • LR Discovery
  • Porsche 911 2
  • Porsche 911
  • RR sport
  • Subaru forester
  • VW Golf 5
  • Шумка X5

Цены на шумоизоляцию автомобиля

Класс авто Базовая Полная Акустическая
Гольф 12000 21000 29000
Средний 14000 26000 34500
Премиум, джипы, минивены 17000 31000 43000
Зоны Обработки                                                пол, арки, двери пол, арки, двери(акустическая шумоизоляция), крышка багажника, пол багажника, задние крылья, потолок пол, моторный отсек изнутри, арки, двери, крышка багажника, пол багажника, задние крылья, потолок, передняя панель, обшивки

 

Обработка вибропоглотителем (Вибропласт) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона.

Обработка теплозвукоизолятором (Изолон ППЭ,Стизол ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта.

Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта).

Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа Вибропласта.
Рекомендуется обработать щиток передка по схеме - Вибропласт+Изотон.

Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта.

Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм.

ВИЗОМАТ - Материал для шумоизоляции автомобиля

visomat
Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал для шумоизоляции автомобиля. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга, листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует применение строительного фена

ВИБРОПЛАСТ - Материал для шумоизоляции автомобиля

vibroplast
Вибропласт - вибропоглощающий материал для шумоизоляции автомобиля, представляющий собой полимерную композицию, с алюминиевой фольгой. Материал не впитывает влагу, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.

СПЛЭН - Материал для шумоизоляции автомобиля

splen
СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий Материал для шумоизоляции автомобиля с клеящим слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм.

Материал для шумоизоляции автомобиля эластичен, водостоек.

Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.

БИТОПЛАСТ - Материал для шумоизоляции автомобиля

bitoplast
Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал для шумоизоляции автомобиля с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм, со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Материал для шумоизоляции автомобиля может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С.

МАДЕЛИН - Материал для шумоизоляции автомобиля

madelin
МАДЕЛИН – уплотнительный и декоративный материал для шумоизоляции автомобиля на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм; с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Материал для шумоизоляции автомобиля может эксплуатироваться в диапазоне температур от – 40 гр.С до + 60гр.С.

Прочность связи материала для шумоизоляции автомобиля с несущей поверхностью не менее 3 Н/см.
Применяется для обработки стыков пластиковых деталей салона.